ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНА СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

 

 

 

  • Выработать совместный план действий
  • Поделиться новыми идеями и опытом
  • Сформировать целевое видение
  • Повысить мотивацию своих сотрудников, направить их на достижение высоких результатов

 Для кого

ГОССЕКТОР
Менеджмент подразделения или учреждения, проектная команда.
БИЗНЕС
ТОП-менеджмент компании, линейный менеджмент, подразделение компании, партнерские команды с подрядными организациями, проектные команды и др.
НКО
Команда учредителей, команда всей организации или отдельных направлений.

 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:


Какую организацию мы хотим создать, какую пользу/ценность мы несем нашим клиентам/ миру?

Куда организация движется и как себя позиционирует?

Где мы хотим быть через 1 год, через 5 лет?

Как настроить коммуникации между людьми и структурами?

Какие трансформационные проекты помогут организации совершить качественный рывок в развитии?

Какие действия нужно совершить, чтобы достичь желаемого результата наиболее эффективно?

 ЭТАПЫ РАБОТЫ:

1. Детализация запроса
+

  • Заполнение брифа на проведение сессии.
  • Индивидуальная online-встреча с модератором.
  • Уточнение цели сессии, образа конечного результата, состава участников и т.д.
  • Подготовка стартового предложения. Заключение договора на проведение стратегической сессии
  • Закрепление персонального менеджера за проектомс


2. Подготовительный этап
+

  • Изучение материалов заказчика (презентации по действующим и/или новым продуктам и т. п.).
  • Разработка и согласование с заказчиком сценария сессии.
  • Подбор модератора и со-модератора для сессии.
  • Подготовка визуальных материалов и пространства для сессии (при необходимости)


3. Проведение сессии
+

  • Проведение сессии по согласованному сценарию.
  • Формирование пакета артефактов сессии по согласованию с Заказчиком (фото, видео-материалы).


4. Заключительный этап
+

  • Оцифровка материалов сессии/встреч и подготовка итогового отчета (по запросу Заказчика)

 ВАРИАНТЫ РЕЗУЛЬТАТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ

Разработаны миссия и ценности организации
Выработано совместное видение развития организации/ отрасли через 1−3 года
Разработаны новые креативные проекты, способные повлиять на развитие организации/отрасли
Выработаны стратегические направления развития организации/отрасли
Созданы краткосрочная или долгосрочная дорожная карта развития организации/отрасли, стратегический план действий
Сформированы рабочие группы по внедрению изменений, определены первые шаги, сроки и ответственные

 

КАК ПРОХОДИТ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

 

 

СОСТАВ И КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
Участниками сессии могут быть сотрудники влияющие на решения, и обязательно те, кто в дальнейшем возьмет ответственность за реализацию этих решений. Один модератор может провести сессию для группы до 15 человек. В сессиях, рассчитанных на большее количество участников, участвуют со-модераторы

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Мы предлагаем вам просторные, светлые помещения с кондиционированием для комфортного проведения стратегической сессии

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
В зависимости от запроса организации одна стратегическая сессия длится от 1 до 2 дней

У вас есть конкретный запрос? Начните с заполнения
брифа

Мы ознакомимся с ответами и свяжемся с вами!

Заполнить бриф

Вы также можете позвонить нам по номеру: 507-996,
Центр государственного и муниципального дизайна ВШИМ при Главе РС(Я)

 

Запросить консультацию