Специалистов обучили принципам клиентоцентричного подхода в работе

г.
Состоялся практикум по внедрению клиентоцентричных подходов для команд, работающих над разработкой проектов по приоритетным региональным жизненным ситуациям. Обучение организовано совместно с Департаментом внедрения изменений Администрации Главы и Правительства Якутии.

Участники изучили методы применения технологии дизайн-мышления для своих проектов и улучшения качества сервиса с учетом пользовательского опыта. Также было проведено углубленное исследование жизненных ситуаций и разработка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов.
Марианна Черкашина, руководитель отдела управления изменениями в Департаменте внедрения изменений, отметила: «Уже сейчас ряд государственных институтов изучает собственную деятельность с точки зрения клиентов. Основная задача заключается в выявлении «боли» и потребности пользователей, чтобы улучшить существующие сервисы. Мы должны стремится увидеть мир глазами клиента».

Полученные опыт и знания помогут специалистам успешно реализовать проекты в рамках внедрения клиентоцентричных подходов. Эти знания будут способствовать дальнейшему улучшению качества предоставления государственных услуг и работе с проектами в регионе.