Эмоциональный интеллект способствует эффективности коммуникаций

г.

Одним из секретов успешного управленца является умение строить общение и коммуникацию с клиентом, потребителем, коллегами. Особенно этот навык важен для специалистов, которые непосредственно работают с населением.

⁣В целях увеличения профессиональной продуктивности своих сотрудников, Центр «Мои документы» организовал тренинг по эффективной коммуникации. Наталья Кашперская провела практическое занятие для специалистов, работающих в районных отделениях учреждения.

Участники научились методам управления своими эмоциями и способам выхода из стрессовых ситуаций в коммуникативной плоскости. Полученные знания помогут им улучшить способности к эффективному и конструктивному общению.

Лидия Столярчик, главный специалист МФЦ по Оймяконскому району: «Мне очень понравился тренинг, так как все процессы изучали на практике. Хочу поблагодарить Высшую школу инновационного менеджмента, в частности Наталью Альбертовну, за такой формат проведения, когда мы могли примерить различные роли и испытать определенные эмоции. Это был своего рода выход из зоны комфорта. Каждый из коллег получил свою точку роста развития. Также выражаю признательность руководству Центра «Мои документы» за то, что через участие в подобных мероприятиях мы получаем стимул для развития себя не только как специалиста, но и личности. Навыки эффективных коммуникаций, безусловно, дают возможность повышать уровень предоставления услуг нашего центра».