Выдаваемый документ: Сертификат

Дата проведения: по запросу

Продолжительность: 4 ак. часа

Объем: 4 ак. часа

Форма обучения:

Для кого:

Преподаватели:

Куратор: +7 924 590-21-00

Содержание

  1. Основы клиентоориентированного подхода при предоставлении государственных услуг
  2. Клиентоориентированный подход: инструменты реализации на практике
  3. Повышение уровня эмоционального интеллекта
  4. Навыки эффективной коммуникации, особенности клиентов и индивидуальный подход
  5. Конструктивное поведение в сложных ситуациях общения с клиентами

*Программа может быть изменена по запросу

Отправить заявку на обучение

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности