Курс направлен на повышение цифровой грамотности
Цель обучения: повысить компетентность участников в области клиентоцентричного подхода в оказании государственных и муниципальных услуг, освоить новые принципы работы и управления, повысить готовность эффективно отвечать на запросы человека, предлагать ему качественные и востребованные услуги и сервисы. Сформировать новую культуру взаимодействия государства и граждан
В результате освоения программы слушатель будет:
Знать:
- актуальные подходы в создании клиентоцентричных сервисов;
- стандарты, принципы и ценности клиентоцентричности
Уметь:
- применять различные инструменты для эффективного выстраивание сервисов вокруг потребностей людей;
Владеть:
- навыками и инструментами, которые позволят создавать и оказывать клиентоцентричные сервисы и услуги.
Цель обучения - повысить компетентность слушателей в области применения цифровых технологий для решения рабочих задач и общего понимания влияния цифровых технологий на трансформацию государственного управления
Содержание программы:
Тема 1 Составляющие клиентоцентричности в государственном и муниципальном управлении
Тема 2 Понятие внешней и внутренней клиентоцентричности, их связь и влияние друг на друга
Тема 3 Методы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Тема 4 Лучшие практики предоставления государственных и муниципальных услуг
Тема 5 Шаблоны профессионально грамотных ответов на примере кейсов Итоговый аттестационный тест