Одна из важных функций государственных гражданских служащих - это взаимодействие с человеком. В перечне инициатив социально-экономического развития России до 2030 года есть инициатива №42 - «Государство для людей». Мы идём к построению клиентоцентричного государства – государства, функции и услуги которого организованы удобным для человека образом.

Для слушателей программы профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление» лектор Анастасия Уваровская рассказывает об основах дизайн-мышления и о сервис-дизайне.

Анастасия Уваровская, эксперт Центра государственного и муниципального дизайна: «Сервис-дизайн — это про процессы и построение сервиса, а не про визуальное оформление. Принцип основан на дизайн-мышлении — фокусировке на потребностях и проблемах человека.
Зачем госслужащему быть клиентоцентричным? Миссия служащего – это развитие на благо населения. Его клиент – это человек, которому он оказывает государственную услугу. Что и как можно улучшить в работе, чтобы человек, который получает услугу, чувствовал себя удовлетворенным. Чтобы услуга была оказана удобно, комфортно и в максимально короткие сроки. Ключевой момент в сервис-дизайне - подойти нестандартно к решению обыденных ситуаций»

Мы продолжаем набор на программы профессиональной подготовки «Государственное и муниципальное управление» и «Юриспруденция». Присоединяйтесь!
Открыть чат Whatsapp