//
Новости

Встреча по реализации сервисного подхода НСИ

Чтобы снизить риски непонимания, затягивания и просто негодных решений, новые идеи лучше вынашивать в междисциплинарной команде из разных отделов. Инженеры, маркетологи, продавцы и дизайнеры должны с самого начала работать вместе. Поскольку дизайн – это человекоориентированный подход, проектирование обязательно надо весте вместе с клиентами и конечными пользователями.

В Высшей школе инновационного менеджмента состоялась первая установочная встреча по реализации сервисного подхода НСИ.

- Наша задача - это изменение мышления. Нам нужно поменять модель поведения от реакции к проактивной позиции. Когда ты не просто исполнитель определённого регламента, а именно ты ответственен за эмоции людей, за их жизнь. Когда служащие берут на себя ответственность до конца, они начинают проектировать ту жизнь, при которой люди были бы счастливы. Проектировать, а не качественно выполнять свои должностные обязанности.