//
Новости

Форум решения социальных задач

Форум решения социальных задач
Качество жизни — единственно значимый показатель эффективности социальной политики и зависит он от того, насколько система социальной поддержки сможет стать настроенной на персональные потребности человека, быструю, эффективную и тактичную помощь в решении человеком его жизненных ситуаций.


Эксперты Высшей школы инновационного менеджмента Мария Протодьяконова и Сахая Хохолова посетили Форум решения социальных задач, проходивший в Москве.
В форуме приняли участие 140 экспертов и свыше тысячи участников со всей страны – представители федеральных и региональных органов власти, бизнеса, образовательных организаций и НКО. Якутию представили специалисты сферы здравоохранения, социальной защиты и образования.



Форум проводился в рамках реализации Национальной социальной инициативы (НСИ). НСИ — это механизм, позволяющий улучшить качество услуг и сервисов в социальной сфере, где главная задача — удовлетворение потребностей человека в различных жизненных ситуациях. Высшая школа в рамках НСИ оказывает методическое и экспертное сопровождение разработки дорожных карт по выбранным республикой жизненным ситуациям.


Сахая Хохолова, и.о. руководителя Центра государственного и муниципального дизайна ВШИМ: «Прошли два очень интересных, насыщенных и продуктивных дня. Форум выдался максимально практикоориентированным. На площадке для всех участников были созданы открытые локации, где мы делились опытом в разрешении разных жизненных ситуаций, знакомились с лучшими практиками, советовались. Мы убедились в правильности своих шагов и получили профессиональную поддержку единомышленников. Большой акцент был сделан на сервисный дизайн – это методология, которая помогает повышать качество жизни людей: чтобы не нужно было стоять в очередях и утопать в бесконечных справках, чтобы в систему были максимально погружены все потребности и проблемы человека, а от получения социальной услуги оставались только положительные впечатления.


Интерактивные лекции, воркшопы, лаборатории, панельные дискуссии и планерные заседания обеспечили полное погружение в тщательное изучение реальных жизненных ситуаций, поиск и проработку оптимальных решений и создание клиентоцентричной системы сопровождения и поддержки человека. Еще раз убедились, как важно продолжать начатую работу – думать над новыми способами взаимодействия НКО, государства и бизнеса»