//
Новости

Об инициативе №42 "Государство для людей"

В перечне инициатив социально-экономического развития России до 2030 года есть инициатива №42 - «Государство для людей».

Для инициативы утвержден паспорт и установлены показатели, которые должны быть достигнуты всеми субъектами федерации до 2030 года.

Основная цель реализации Инициативы - это повышение качества жизни каждого человека и уровня доверия граждан, организаций, государственных органов через трансформацию подходов к работе с людьми для решения их жизненных ситуаций, простого и быстрого решения проблем, проактивного информирования о новых возможностях, возникающих в государстве.

Целевое видение Инициативы к 2024 году:
- внедрены единые стандарты, принципы и ценности клиентоцентричности,
- все новые услуги и сервисы проходят оценку качества и удобства перед запуском,
- создана сеть лабораторий пользовательского тестирования (лаборатория пользовательского тестирования – это изучение клиентского опыта, тестирование сервисов и услуг для повышения уровня удовлетворенности их качеством со стороны граждан и организаций, формирование предложений как по разработке новых сервисов и услуг, так и по оптимизации уже существующих).

К 2030 году: все проблемы людей планируется решать проактивно, персонализированные решения вопросов для каждого человека в привычном для него формате, по всей стране заработают лаборатории пользовательского тестирования.

Переход к клиентоцентричной модели государственного управления зафиксирован в Декларации ценностей клиентоцентричности, которая утверждена протоколом заочного голосования членов проектного комитета федерального проекта «Клиентоцентричность» 18 апреля 2022г.

Для справки: Клиентоцентричность – это модель построения организации, которая на постоянной основе ставит человека в центр всех активностей

Мы в Высшей школе инновационного менеджмента идём в ногу со временем и, совместно с Максимом Паратуновым, преподавателем и экспертом центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС, разработали и записали курс «Клиентоцентричность на государственной гражданской службе».

На курсе вы изучите стандарты, принципы и ценности клиентоцентричности, научитесь применять различные инструменты для эффективного выстраивания сервисов вокруг потребности людей, овладеете навыками и инструментами, которые позволят создавать и оказывать клиентоцентричные сервисы и услуги.

Курс уже прошли 546 государственных и муниципальных служащих Республики Саха.
Ссылка на курс: Клиентоцентричность на государственной гражданской службе