ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Курс повышения квалификации «Клиентоцентричность»

Курс повышения квалификации «Клиентоцентричность»
Приглашаем на курс!⠀

Высшая школа инновационного менеджмента при Главе Республики Саха (Якутия) приглашает на курс⠀

Клиентоцентричность⠀

Задачи курса: развить сервисные компетенции персонала и повысить показатели оценки сервиса от клиентов⠀

Модули программы:⠀

Что такое сервис и как сделать так, чтобы он работал⠀

Человек сервиса: как ненавязчиво исследовать потребности клиента⠀

Взаимодействие в команде⠀

Сложные клиенты: какие они бывают и что с ними делать⠀

— Дата 19-20 октября с 10:00 до 17:00⠀

— Спикер Князев Борис Михайлович, член НПО Медиаторов России, бизнес-тренер, игропрактик, г. Москва⠀

Форма обучения: очная⠀

Продолжительность: 16 ак. часов⠀

По итогам обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации⠀

Узнать подробную информацию и записаться на курс:⠀

wa.me/+79245604429 куратор Галина
чат-бот +7 924 767 27 90
info@vshim.ru

Подписывайтесь на наш Инстаграм-аккаунт, чтобы следить за новостями: https://www.instagram.com/vshim
#РазвивайтесьВместесВысшейШколой

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности